Курс «Педагог дополнительного профессионального образования в сфере косметологии»
Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог в сфере профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»
Требования к уровню образования:
Программа для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование в сфере косметологии, осуществляющих или планирующих осуществлять трудовую деятельность в организациях, реализующих программы дополнительного образования в индустрии красоты.
Цель программы:
Предложенная программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог в сфере профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» и имеет целью формирование профессиональных навыков, необходимых для осуществления педагогической деятельности в качестве преподавателя в организациях, реализующих программы дополнительного профессионального образования взрослых.
Выдаваемые документы:
После успешного окончания обучения будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке, установленного образца с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования».
Продолжительность обучения:
Продолжительность обучения составляет 310 академических часов. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 1,5 месяца. Программа реализуется с использованием дистанционных технологий. Без отрыва от работы.
Оценка качества обучения:
· промежуточная аттестация в форме зачетов
· обязательная итоговая аттестация в виде теста.
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретают:
Знания:
● Техники и приемы вовлечения в деятельность, мотивации обучающихся к освоению избранного вида деятельности (избранной программы)
●Федеральные государственные требования (ФГТ) к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в избранной области (при наличии)
● Характеристики различных методов, форм, приемов и средств организации деятельности обучающихся при освоении дополнительных общеобразовательных программ соответствующей направленности (профиля)
●Особенности и организация педагогического наблюдения, других методов педагогической диагностики, принципы и приемы интерпретации полученных результатов
● Основные характеристики, способы педагогической диагностики и развития ценностно-смысловой, эмоционально-волевой, потребностно-мотивационной, интеллектуальной, коммуникативной сфер по дополнительным общеобразовательным программам
● Основные подходы и направления работы в области профессиональной ориентации, поддержки и сопровождения профессионального самоопределения при реализации дополнительных общеобразовательных программ соответствующей направленности (профиля)
● Методы, приемы и способы формирования благоприятного психологического климата и обеспечения условий для сотрудничества обучающихся ● Нормативно-правовые акты
Умения:
● Выполнять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, соответствующей программе дополнительного образования
● Набирать и комплектовать группы обучающихся с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ (их направленности и (или) осваиваемой области деятельности), индивидуальных и возрастных характеристик обучающихся (для преподавания по дополнительным общеразвивающим программам)
● Создавать условия для развития обучающихся, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению выбранного вида деятельности (выбранной программы)
● Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися, создавать педагогические условия для формирования на учебных занятиях благоприятного психологического климата, использовать различные средства педагогической поддержки обучающихся
● Использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся (в том числе при необходимости использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), электронные образовательные и информационные ресурсы) с учетом особенностей: - избранной области деятельности и задач дополнительной общеобразовательной программы - состояния здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
● Осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии (если это целесообразно)
● Создавать педагогические условия для формирования и развития самоконтроля и самооценки обучающимися процесса и результатов освоения программы
● Проводить педагогическое наблюдение, использовав различные методы.
ОБУЧЕНИЕ + ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГОРАММА от Biamex
Что даеь партнерская программа
1.Прохождения обучения на «Педагога дополнительного образования в сфере косметологии»
2.Диплом с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования» в сфере косметологии, дающий право официально работать в этой сфере
3.ЗАКАЗ дипломов + официальная регистрация учеников ФИС ФРДО
4.Аккредитация Вас как педагога нашего центра
5.Вознаграждение от приведенного ученика с наших онлайн курсов 30%
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ - звоните по тел 8(903)108-60-14 Наталия Сергеевна Турова, руководитель учебного центра Biamex